Вездеходы на гусеницах i


Сделана несимметричной, что вездеходы на гусеницах i позволяет устанавливать гусеницы 500 и 600 мм. на одну машину не меняя кронштейны подвески и использовать разные гусеницы в зависимости от условий. Сейчас мы ведем дополнительные исследования в этой сфере. В наших планах в ближайшем будущем создать материалы для изготовления гусениц, обладающих ресурсом до 10000 км., что станет более чем достаточным для данного класса машин. В паре со звездочкой, имеющей аналогичный ресурс, мы впервые в истории современного конструирования подходим к созданию узла, являющегося ключевым в области создания.



Самодельные гусеничные вездеходы. ВКонтакте - Vk Фильтра для очистки воды из скважины


Вездеходы на гусеницах i

Почему на машине применена резиновая гусеница? Гусеница использована современной конструкции резино-композитная, с кевларовым кордом. Кроме всего прочего, такая гусеница, в.

Вездеходы на гусеницах i

Будет ли экономичен ваш двигатель и зачем на такой машине коробка автомат? Экономичность вездехода TERRANICA обеспечивается современным турбодизельным двигателем достаточной.

Вездеходы на гусеницах i

Заднемоторная компоновка позволила получить пассажирское помещение максимального объема, что дало возможность сделать вездеход шестиместным, организовать трансформируемость в спальное положение и.

Вездеходы на гусеницах i

За счет чего это достигнуто? Высокая автономность машины обеспечена не только экономичным дизелем, но и большим запасом топлива (120 литров).

Вездеходы на гусеницах i

Особое внимание, учитывая эксплуатацию вездеходов вдали от сервиса, мы уделили обеспечению надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, использованию только проверенных, хорошо.

Вездеходы на гусеницах i

сделана несимметричной, что позволяет устанавливать гусеницы 500 и 600 мм. на одну машину не меняя кронштейны подвески и использовать разные.

Вездеходы на гусеницах i

Кроме того, максимально унифицировано с серийно выпускаемыми автомобилями оборудование вездехода электрика, система отопления, система охлаждения, тормозная система. При использовании машины.

Вездеходы на гусеницах i

Для полуторатонной машины это единственный оптимальный вариант. На ходовых испытаниях данный узел показал высокую эффективность и безотказность. Какова конструкция кузова.

Вездеходы на гусеницах i

Современные дизельные двигатели обеспечивают гарантированный запуск при температуре до -25 градусов. Если предполагается эксплуатация вездехода в северных регионах, разумно установить.

Вездеходы на гусеницах i

Обычно на гусеничных вездеходах применяется торсионная подвеска. В связи с чем вы сделали подвеску с наружными амортизирующими элементами? Будет ли.

Вездеходы на гусеницах i

Современные дизельные двигатели почти не отличаются по весу и удельной мощности от бензиновых аналогичного объема. У нас самый небольшой двигатель.

Вездеходы на гусеницах i

К какому классу вездеходных машин вы относите вездеход TERRANICA Dreamtrack? Поскольку проект TERRANICA изначально носит коммерческий характер, была четко определена.

Вездеходы на гусеницах i

Почему компоновка машины выбрана заднемоторной? Задачей конструирования вездеходов TERRANICA было достижение нового комплекса качеств, дающих серьезное конкурентное преимущество. Исходя из.

Вездеходы на гусеницах i

Это, в свою очередь, существенно увеличивает эффективность, за счет меньшего времени в пути либо большего пробега. Конструкция подвески выбрана независимой.

Вездеходы на гусеницах i

20. Подставка для чашек Различные предметы домашнего обихода могут быть использованы в качестве самодельных органайзеров для бижутерии. 21. Подставка для.